• Уреазный дыхательный тест

Принцип уреазного дыхательного теста (УДТ) заключается в определении уреазной активности: базовой и после питья водного раствора мочевины, обогащенного изотопом углерода. Если в желудке отсутствует H. рylori, то в выдыхаемом воздухе обнаруживается низкая уреазная активность; если же пациент инфицирован H. рylori, то выявляется высокая уреазная активность.

В отделении платных стоматологических услуг врачи начали предоставлять новую медицинскую услугу — протезирование беззубых челюстей несъемными конструкциями с опорой на имплантаты.
Это одно из самых современных и практичных достижений стоматологии, занявшее первое место по популярности в Европе и США за последние 10 лет. А все потому, что данный метод позволяет вернуть красоту улыбки и жевательную функцию при полном отсутствии зубов.

Уважаемые пациенты ФГБУ «Поликлиника №5»!

В разделе «О поликлинике» размещен Юбилейный фильм, приуроченный к 40-летию Поликлиники. В нем мы рассказали об истории Поликлиники, доблестной работе врачей и даже взяли интервью у наших пациентов. Приятного просмотра!

Уважаемые пациенты!

В Поликлинике ведет прием врач-гематолог Пьянников В.В.

Врач специализируется на диагностике и лечении следующих заболеваний: нарушения свёртываемости крови, анемии (железодефицитная, B12-дефицитная, фолиеводефицитная), также занимается диагностикой и сопроводительной терапией хронических миелопролиферативных и лимфопролиферативных (лимфом, лимфолейкозов, лимфогранулематозов, миелом) заболеваний и сопутствующих нарушений иммунной системы.

С 1 ноября 2023 года в нашем отделении гинекологии совместно с физиотерапевтическим отделением начинает работу «Школа мам»!
Это занятия, на которых наши чуткие и заботливые специалисты с богатым опытом работы помогут подготовить беременную женщину к одному из важнейших событий в жизни человека – рождению ребенка. Ведь чем ближе волнительный момент родов, тем больше возникает вопросов и тревог у будущей мамочки.

Уважаемые пациенты!

В поликлинике проводится вакцинация от кори.

Корь — это вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. Восприимчивость к кори высокая, поэтому обычно заболевают все лица, общавшиеся с больным (в равной степени, как дети, так и взрослые), которые не имеют иммунитета к данному заболеванию.

Глаукома - это многофакторное заболевание, проявляющееся чаще всего повышенным внутриглазным давлением и сужением периферического зрения, исходом которого может стать слепота, так как пациенты самостоятельно не ощущают эти изменения.

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе об актуальных акциях и новостях, читать эксклюзивные статьи от наших специалистов и узнавать о новых методах лечения и профилактики заболеваний.

Обновленный личный кабинет предлагает улучшенный дизайн, интуитивную навигацию и оптимизированную структуру.

Кроме того, мы представляем мобильную версию личного кабинета, доступную для пользователей смартфонов и планшетов.

Пневмококк – возбудитель, вызывающий ряд инфекционных заболеваний, которые представляют собой одну из серьезнейших проблем здравоохранения. Инфекции, вызываемые пневмококком, наиболее часто поражают ЛОР-органы, легкие и центральную нервную систему.

Стремительное развитие современной стоматологии позволяет сегодня сохранить тот зуб, который еще 10 лет назад можно было только удалить; появляются передовые методы лечения и диагностики, высокотехнологичное оборудование — все это способно предотвратить врачебные ошибки и обеспечить бережную и безупречную работу с зубами.

Моксотерапией (или Цзю-терапией) называется прогревание активных биологических точек полынной сигарой – плотно свернутыми листьями лекарственного растения (полыни), тлеющими на протяжении длительного времени. Это один из основных методов восточной рефлексотерапии, доказавший свою эффективность: термотерапия оказывает положительное воздействие на лечение болезней холода, проводится в любом возрасте и не имеет противопоказаний, кроме кожных болезней в области применения сигар.

ПЦР-исследование (выявление РНК вируса) является одним из основных методов диагностики коронавирусной инфекции, позволяющий обнаружить ее с первых дней заражения.

Анализ проводится путем забора мазков из носоглотки и ротоглотки, его нельзя сдать анонимно: нужно предъявить паспорт и сообщить место работы. Данные о подтвержденных положительных результатах лаборатория передаёт в территориальные органы Роспотребнадзора.

Как избавиться от морщин? Мифы о ботулинотерапии.

Несмотря на то, что инъекции ботокса всегда были востребованной антивозрастной процедурой, ботулинотерапия породила большое количество ложной информации. Не все понимают, что развитая, доступная, современная косметология сейчас и косметология 10 лет назад – это совершенно разные методики и тенденции, поэтому мы решили развенчать несколько самых распространенных мифов.

А вы контролируете приступы удушья?

Бронхиальная астма — заболевание, характеризующееся хроническим воспалением дыхательных путей. Распространенность БА поражает своими числами: в мире насчитывается примерно 300 млн астматиков, а среди них детей и подростков — около 10%.  К сожалению, до сих пор от тяжелого течения астмы умирает 250 тысяч пациентов в год.

Биоактивное похудение направлено на коррекцию и моделирование силуэта.

Эксклюзивность процедуры заключается в использовании индивидуального блистера ампульных средств в сочетании с массажем.

В результате проведения курса процедур, которые подбираются индивидуально:

Уважаемые пациенты!

После проведенного капитального ремонта распахнул свои двери обновленный зал лечебной физкультуры с новейшим оборудованием.

Тредмил и велоэргометр — это оборудование, позволяющее провести показательное диагностическое электрографическое исследование, которое дает возможность специалисту оценить реакцию сердца на физическую нагрузку.

на базе неврологического отделения Поликлиники

Руководит направлением Мененкова Елена Юрьевна, врач – невролог, высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, заведующий неврологическим, отделением.

Уважаемые пациенты!

В нашей поликлинике Вы можете пройти вакцинацию отечественным препаратом Гам-КОВИД-Вак (Спутник V).

Эта комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызванной вирусом SARS-CoV-2 разработана НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени академика Н.Ф. Гамалеи Минздрава РФ. Вакцина получена биотехнологическим путем, при котором не используется патогенный для человека вирус SARS-CoV-2.

Уход “Биоактивное похудение” направлен на коррекцию и моделирование силуэта. Эксклюзивность процедуры заключается в использовании индивидуального блистера (ампульных средств) в сочетании с массажем. В ампулах содержатся биоактивные компоненты, оказывающие мощный липолитический эффект при последовательном нанесении на кожу тела, особенно в зонах жировых отложений.

Уважаемые пациенты!

Желая всегда оставаться на связи и публиковать для Вас важную информацию и видео с врачами на актуальные темы, мы создали аккаунты поликлиники на Rutube и VK Видео.

Уважаемые пациенты!

В нашем учреждении появилась возможность оформления личного кабинета онлайн.

Для этого необходимо:

1. Зайти на официальный сайт поликлиники www.5-polyclinic.ru в раздел Личный кабинет.

2. Заполнить необходимые поля: фамилия, имя, отчество, номер амбулаторной карты, паспортные данные, адрес электронной почты. Данные в указанных полях должны совпадать с данными, указанными при заведении договора/амбулаторной карты пациента.

3. Подписать согласие на обработку персональных данных.

При верно заполненных полях Вы получите доступ к Личному кабинету Поликлиники с возможностью просмотра результатов анализов и записи на прием к специалисту.

При возникновении сложностей обращайтесь в техподдержку: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Обращаем Ваше внимание на изменение порядка выдачи листков нетрудоспособности с 01 января 2022 года.

Ультразвуковая диагностика постепенно становится важнейшим исследованием при проведении косметологических манипуляций. УЗ-исследование выполняется после проведения процедур и для динамического наблюдения, в том числе в отдаленном периоде.

Уважаемые пациенты!

Вызов бригады скорой медицинской помощи, для прикрепленных к ФГБУ «Поликлиника № 5» по ведомственному принципу, осуществляется по телефонам:

Получение QR-кода на официальном сайте Мэра Москвы  https://immune.mos.ru/

1. Если Вы сделали прививку вторым компонентом вакцины, зарегистрированной в РФ, Вы можете получить свой QR-код на сайте mos.ru на следующий день после вакцинации.

Компьютерная томография — один из основных современных методов лучевой диагностики, играющий ведущую роль при многих патологических состояниях.

Мигрень – это серьезное неврологическое заболевание, от которого страдают миллионы пациентов в России, его распространенность в нашей стране достигает 20%.

В поликлинике проводится обследование на  наличие антител после  вакцинации синтетической  пептидной вакциной против COVID-19 ЭпиВакКороной.

Оценка напряженности проводится методом иммуноферментного анализа с использованием зарегистрированной тест-системы  Вектор.

О поразительных возможностях  вибромагнитолазерной физиотерапии в профилактике и лечении простатита рассказывает заведующий урологическим отделением Поликлиники 5 на Плющихе - Владимиров Роман Робертович.

“Готовиться к беременности это задача не только будущей мамы! Мужчина на 50 процентов несет ответственность за рождение здорового потомства. Ведь в зачатии участвуют два организма - сперматозоид и яйцеклетка” — утверждает наш эксперт, Владимиров Роман Робертович, заведующий отделением урологии ФГБУ “Поликлиника №5”.