Уважаемые пациенты!

Обращаем ваше внимание на изменения в графике работы буфета.

Теперь по субботам буфет будет работать с 10:00 до 15:00.

• Уреазный дыхательный тест

Принцип уреазного дыхательного теста (УДТ) заключается в определении уреазной активности: базовой и после питья водного раствора мочевины, обогащенного изотопом углерода. Если в желудке отсутствует H. рylori, то в выдыхаемом воздухе обнаруживается низкая уреазная активность; если же пациент инфицирован H. рylori, то выявляется высокая уреазная активность.

В отделении платных стоматологических услуг врачи начали предоставлять новую медицинскую услугу — протезирование беззубых челюстей несъемными конструкциями с опорой на имплантаты.
Это одно из самых современных и практичных достижений стоматологии, занявшее первое место по популярности в Европе и США за последние 10 лет. А все потому, что данный метод позволяет вернуть красоту улыбки и жевательную функцию при полном отсутствии зубов.

Уважаемые пациенты ФГБУ «Поликлиника №5»!

В разделе «О поликлинике» размещен Юбилейный фильм, приуроченный к 40-летию Поликлиники. В нем мы рассказали об истории Поликлиники, доблестной работе врачей и даже взяли интервью у наших пациентов. Приятного просмотра!

Уважаемые пациенты!

В Поликлинике ведет прием врач-гематолог Пьянников В.В.

Врач специализируется на диагностике и лечении следующих заболеваний: нарушения свёртываемости крови, анемии (железодефицитная, B12-дефицитная, фолиеводефицитная), также занимается диагностикой и сопроводительной терапией хронических миелопролиферативных и лимфопролиферативных (лимфом, лимфолейкозов, лимфогранулематозов, миелом) заболеваний и сопутствующих нарушений иммунной системы.

Уважаемые пациенты!

В отделении неврологии ведет прием врач-невролог и рефлексотерапевт Янковская С.Н.

Доктор специализируется на купировании выраженных болевых синдромов в спине: шейном, грудном, поясничном отделах позвоночника (остеохондрозы, спинномозговые грыжи), артрозы, артриты и сопутствующих заболеваний, астено-невротического синдрома, головных болей и мигрени, уменьшение приступов бронхиальной астмы, гипертонической болезни. Также применяет древнекитайскую корпоральную рефлексотерапию, аурикулярную рефлексотерапию, цзю-терапию. Владеет техникой Дьен Чан.

С 1 ноября 2023 года в нашем отделении гинекологии совместно с физиотерапевтическим отделением начинает работу «Школа мам»!
Это занятия, на которых наши чуткие и заботливые специалисты с богатым опытом работы помогут подготовить беременную женщину к одному из важнейших событий в жизни человека – рождению ребенка. Ведь чем ближе волнительный момент родов, тем больше возникает вопросов и тревог у будущей мамочки.

Уважаемые пациенты!

В поликлинике проводится вакцинация от кори.

Корь — это вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. Восприимчивость к кори высокая, поэтому обычно заболевают все лица, общавшиеся с больным (в равной степени, как дети, так и взрослые), которые не имеют иммунитета к данному заболеванию.

Уважаемые пациенты!

В поликлинике проводится вакцинация от гриппа двумя инактивированными вакцинами против вируса гриппа: четырехвалентной «Ультрикс Квадри» и трехвалентной «Гриппол Плюс». Рекомендуется сочетать прививку от гриппа с одновременным введением вакцины против пневмококковой инфекции.

Глаукома - это многофакторное заболевание, проявляющееся чаще всего повышенным внутриглазным давлением и сужением периферического зрения, исходом которого может стать слепота, так как пациенты самостоятельно не ощущают эти изменения.

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе об актуальных акциях и новостях, читать эксклюзивные статьи от наших специалистов и узнавать о новых методах лечения и профилактики заболеваний.

Обновленный личный кабинет предлагает улучшенный дизайн, интуитивную навигацию и оптимизированную структуру.

Кроме того, мы представляем мобильную версию личного кабинета, доступную для пользователей смартфонов и планшетов.

Пневмококк – возбудитель, вызывающий ряд инфекционных заболеваний, которые представляют собой одну из серьезнейших проблем здравоохранения. Инфекции, вызываемые пневмококком, наиболее часто поражают ЛОР-органы, легкие и центральную нервную систему.

Биоактивное похудение направлено на коррекцию и моделирование силуэта.

Эксклюзивность процедуры заключается в использовании индивидуального блистера ампульных средств в сочетании с массажем.

В результате проведения курса процедур, которые подбираются индивидуально:

Моксотерапией (или Цзю-терапией) называется прогревание активных биологических точек полынной сигарой – плотно свернутыми листьями лекарственного растения (полыни), тлеющими на протяжении длительного времени. Это один из основных методов восточной рефлексотерапии, доказавший свою эффективность: термотерапия оказывает положительное воздействие на лечение болезней холода, проводится в любом возрасте и не имеет противопоказаний, кроме кожных болезней в области применения сигар.

ПЦР-исследование (выявление РНК вируса) является одним из основных методов диагностики коронавирусной инфекции, позволяющий обнаружить ее с первых дней заражения.

Анализ проводится путем забора мазков из носоглотки и ротоглотки, его нельзя сдать анонимно: нужно предъявить паспорт и сообщить место работы. Данные о подтвержденных положительных результатах лаборатория передаёт в территориальные органы Роспотребнадзора.

Как избавиться от морщин? Мифы о ботулинотерапии.

Несмотря на то, что инъекции ботокса всегда были востребованной антивозрастной процедурой, ботулинотерапия породила большое количество ложной информации. Не все понимают, что развитая, доступная, современная косметология сейчас и косметология 10 лет назад – это совершенно разные методики и тенденции, поэтому мы решили развенчать несколько самых распространенных мифов.

А вы контролируете приступы удушья?

Бронхиальная астма — заболевание, характеризующееся хроническим воспалением дыхательных путей. Распространенность БА поражает своими числами: в мире насчитывается примерно 300 млн астматиков, а среди них детей и подростков — около 10%.  К сожалению, до сих пор от тяжелого течения астмы умирает 250 тысяч пациентов в год.

на базе неврологического отделения Поликлиники

Руководит направлением Мененкова Елена Юрьевна, врач – невролог, высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, заведующий неврологическим, отделением.

Уважаемые пациенты!

После проведенного капитального ремонта распахнул свои двери обновленный зал лечебной физкультуры с новейшим оборудованием.

Тредмил и велоэргометр — это оборудование, позволяющее провести показательное диагностическое электрографическое исследование, которое дает возможность специалисту оценить реакцию сердца на физическую нагрузку.

Стремительное развитие современной стоматологии позволяет сегодня сохранить тот зуб, который еще 10 лет назад можно было только удалить; появляются передовые методы лечения и диагностики, высокотехнологичное оборудование — все это способно предотвратить врачебные ошибки и обеспечить бережную и безупречную работу с зубами.

Уважаемые пациенты!

В нашей поликлинике Вы можете пройти вакцинацию отечественным препаратом Гам-КОВИД-Вак (Спутник V).

Эта комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции, вызванной вирусом SARS-CoV-2 разработана НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени академика Н.Ф. Гамалеи Минздрава РФ. Вакцина получена биотехнологическим путем, при котором не используется патогенный для человека вирус SARS-CoV-2.

Уход “Биоактивное похудение” направлен на коррекцию и моделирование силуэта. Эксклюзивность процедуры заключается в использовании индивидуального блистера (ампульных средств) в сочетании с массажем. В ампулах содержатся биоактивные компоненты, оказывающие мощный липолитический эффект при последовательном нанесении на кожу тела, особенно в зонах жировых отложений.

Уважаемые пациенты!

Желая всегда оставаться на связи и публиковать для Вас важную информацию и видео с врачами на актуальные темы, мы создали аккаунты поликлиники на Rutube и VK Видео.

Уважаемые пациенты!

В нашем учреждении появилась возможность оформления  личного  кабинета онлайн.

Обращаем Ваше внимание на изменение порядка выдачи листков нетрудоспособности с 01 января 2022 года.

Ультразвуковая диагностика постепенно становится важнейшим исследованием при проведении косметологических манипуляций. УЗ-исследование выполняется после проведения процедур и для динамического наблюдения, в том числе в отдаленном периоде.

Уважаемые пациенты!

Вызов бригады скорой медицинской помощи, для прикрепленных к ФГБУ «Поликлиника № 5» по ведомственному принципу, осуществляется по телефонам:

Получение QR-кода на официальном сайте Мэра Москвы  https://immune.mos.ru/

1. Если Вы сделали прививку вторым компонентом вакцины, зарегистрированной в РФ, Вы можете получить свой QR-код на сайте mos.ru на следующий день после вакцинации.

Компьютерная томография — один из основных современных методов лучевой диагностики, играющий ведущую роль при многих патологических состояниях.

Мигрень – это серьезное неврологическое заболевание, от которого страдают миллионы пациентов в России, его распространенность в нашей стране достигает 20%.

В поликлинике проводится обследование на  наличие антител после  вакцинации синтетической  пептидной вакциной против COVID-19 ЭпиВакКороной.

Оценка напряженности проводится методом иммуноферментного анализа с использованием зарегистрированной тест-системы  Вектор.

О поразительных возможностях  вибромагнитолазерной физиотерапии в профилактике и лечении простатита рассказывает заведующий урологическим отделением Поликлиники 5 на Плющихе - Владимиров Роман Робертович.

“Готовиться к беременности это задача не только будущей мамы! Мужчина на 50 процентов несет ответственность за рождение здорового потомства. Ведь в зачатии участвуют два организма - сперматозоид и яйцеклетка” — утверждает наш эксперт, Владимиров Роман Робертович, заведующий отделением урологии ФГБУ “Поликлиника №5”.